Сага о ремонте

Сага о ремонте

Мы любим свою Родину, свой город, березку под окном и дом в котором живём.

Городок, дом 303

Городок, дом 303

В современном мире за последние четверть века много  изменений произошло.

Наш любимый дом 303 с момента своего возведения не видел ремонта, так, латали кое где и как-нибудь. Наш любимый дом 303 превращается в трущобу.

Если в советские времена мы оплачивали услуги, то хоть что-то получали. Сегодня и платите и побегайте. 

Я, как многие люди, думала, что если мы оплачиваем услуги, то управляющая компания организованно работает, имеет паспорт, историю и плановое содержание каждого дома.

Но оказывается это совсем не так. Если актив дома и сами собственники управляют имуществом общего пользования, то и дом в ухоженном состоянии на сколько это возможно.

На сайте я уже писала, но коротко напомню.

В 2015 году, относительно дружно собственники нашего дома собрались на обще домовое собрание, определили приоритеты ремонтных работ имущества общего пользования в 2016 году, оформили протокол где обозначили фронт работ по дому на 2016 год и радостно стали ждать с надеждой 

Но интересы управляющей компании, с нашими интересами оказывается не просто не совпадают, не совпадают атогонистически.

Перечисленные нами деньги собирает, протокол общего собрания принимает, но создается впечатление, что не читают.

Потому что интерес любого ООО (общества с ограниченной ответственностью) это прибыль и желательно больше.

Вероятно слишком много МКД на обслуживание, а мощностей видимо в достаточном количестве не хватает. Экономят. 

Жадность

Жадность

Бегаем по инстанциям за помощью весь 2016 год. Комитет ЖКХ Сызрани, глава администрации и решение мирового судьи управляющей компании - НЕ УКАЗ!

Сроки исполнения ремонтных работ по предписаниям комитета ЖКХ Сызрани переносились трижды, последний срок ремонта отмостки дома 28.10.2016 г.

Но увы, УК "Центр" за работу даже не брался. 

Обратились мы за помощью в министерство энергетики и ЖКХ Самарской области – жилищную инспекцию Самарской области.

Сегодня комиссия специалистов жилищной инспекции и управляющей компании проводили проверку по выполнению работ межпанельных швов и отмостки по периметру дома.

Своим разъяснением сразили нас наповал. 

Кто должен и должен ли вообще проводить проверку качества выполненных ремонтных работ меж панельных швов специалисты не ответили. Сказали, что если в зимний период обнаружатся недоработки, то «обратитесь к нам».

Из пояснения, проверяющего неожиданно вопрос ремонта отмостки по периметру дома стал рассматривается по-новому, уже местами.

На наши возражения о том, что совместная комиссия ЖКХ и ООО "УК "Центр" по результатам проверки установили неисправность отмостки по периметру дома, на что проверяющий специалист ответил, что они могут написать всё что угодно, но ремонт отмостки по периметру относится к капитальному ремонту и ООО «УК «Центр» может обратиться в прокуратуру с жалобой.

Возникает вопрос, а что до 18.10.2016 г. никто из специалистов ЖКХ, ООО «УК «Центр» об этом не знали? Их совместная комиссия комитета ЖКХ Сызани и ООО "УК "Центр" установили неисправность отмостки по всему периметру МКД, к тому же ООО «УК «Центр» приняли протокол общего собрания МКД и дали письменно ответ о планировании проведения ремонтных работ и до 30.06.2016. года, позже в 3-м или в 4-м квартале года.

Мы, собственники МКД не специалисты в области ЖКХ, медицины и пр., ходим по инстанциям, консультируемся, выполняем предписания специалистов для решения самых разных проблем, а потом выясняется другое чтение состояния дел и решения вопросов.

Такое отношение нам совершенно не понятно, обидно и неприемлемо.

По любому, управляющая организация ООО «УК «Центр» не выполняет предписания ЖКХ, решение мирового судьи, получается не знает какие работы относятся к текущему ремонту, а какие к капитальному, да ещё и жаловаться будет в прокуратуру.

Почему, получив протокол общего собрания МКД УК в 2015 году ООО «УК «Центр» не скорректировали, не разъяснил, не обсудили с нами обозначенные в протоколе собрания ремонтные работы по МКД на 2016 год или  исполнять не собирались?

На начало отопительного сезона у нас на сегодня нет акта поверки счётчика по отоплению, УК очень заняты, возможно возникнут потом разногласия и по этому вопросу.

Год ходим, пишем, консультируемся, выясняем, жалуемся, но не можем за свои деньги решить простой вопрос, отремонтировать отмостку МКД, дому больше 30 лет и ни одного ремонта.

Ремонт отмостки можно проводить местами, участками, например, постепенно ремонтировать по 10, 20 метров, не лепить лепёшками на трещины и ямки. Кто же мешает или возражает?

При желании всегда можно найти решение.  В нашем доме живут в основном ветераны, которым за 60 лет, глазу хочется красоты, но приходится смотреть как наш дом превращается в трущобу.

Организация ООО «УК «Центр» стойко не выполняет свои прямые обязанности, с кем ведёт конфронтацию?

Тамара Самсонова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*